Заветных флакончиков у настоящей женщины

должно быть много – для разных ситуаций,

разного времени суток, времени года

и настроения. Конечно, хороший парфюм или

косметика стоит дорого. К сожалению, в

последнее время на парфюмерном

и косметическом рынке появилось много

подделок. И высокая цена – увы,

не гарантия качества.


     Все конечно знают что производитель заинтересован в как можно большем количестве постоянных клиентов, которые являются приверженными этой марке… Безусловно, любой производитель заинтересован в качестве своей продукции, так как этот параметр является чуть ли не определяющим показателем в выборе той или иной продукции потребителем. НО! Прежде чем попробовать косметику, любой покупатель проходит ряд определенных «испытаний». Для начала, находясь в супермаркете или в любой другой розничной точке, он сталкивается с огромным количеством аналогичной продукции других производителей. А как известно выбор человека среди более чем трех вариантов почти всегда иррационален. Как же обратить на себя внимание? Как заставить потребителя УВИДЕТЬ мою продукцию?


     Дело в том что многие торговые марки воюют за наибольшую привлекательность упаковки… Но многие забывают о том что так или иначе все они выглядят одинаково для потребителя, так как используют полиграфические и дизайнерские решения, и покупатель различает их только по цвету упаковки… Поэтому мы предлагаем оригинальное решение этой проблеме. Блестящая и переливающаяся голографическая этикетка непременно обратит на себя внимание и «заставит», благодаря своим маркетинговым свойством, принять во внимание именно ваш товар. И даже если в этот раз потребитель купит другую марку – он обязательно вернется в следующий раз и воспользуется услугами именно Вашего продукта, так как он прочно осядет в подсознании клиента. К  тому же эта же красочная этикетка создает у покупателя убеждение, что он приобретает элитный товар, а вдобавок, подлинный, так как защитные свойства голограмм практически невозможно подделать…


     Наверно, многие из нас, не раз сталкивались с подделкой. Огромнейшее количество людей каждый день в переходах метро, на «рынках» и в палатках встречаются с раскладками элитных брендов за 10 – 50 грн. Здесь все ясно, но самое ужасное, что встречаются продавцы, которые покупают дешевую, «левую» продукцию и всячески убеждают человека в том, что он покупает оригинал…


     Клиент пробует, и его «поражает» качество продукта. А затем объясняет всем и всякому, что компания «Х» выпускает некачественную зубную пасту (шампунь, помаду, тени, маски, духи и т.д. и т.п.)


     Давайте рассмотрим еще один вариант… Недобросовестный производитель  пользуется Вашим брендом, изготавливая визуально максимально похожую упаковку, и продает ее на рынке.… Так как практически невозможно отследить свою продукцию во всех розничных точках производитель или дистрибьютор косметической продукции просто теряет прибыль, «доброе лицо», и еще и теряет клиентов, если вдруг подделка не качественна…


     Решение всех этих проблем – голограмма. Благодаря своим свойствам, она не только украшает упаковку, но еще и спасает порядочного производителя от подделок, потери имиджа и прибылей, с минимальным, почти не ощутимым для простого потребителя увеличения цены.