Продвижение на рынке и защита от подделки аудио и видео продукции

 

     На данный момент вся аудио/видео продукция не обходится без использования голографической защиты. Причиной этого является то, что голограмма – это эффективное средство повышения продаж и борьбы с контрафактом. В зависимости от формы нанесения и функции использования (удостоверение подлинности, контроль вскрытия упаковки, продвижение продукции) мы предлагаем несколько решений.

 

Голографические наклейки

 

    Дизайн голографического стикера индивидуален для каждого клиента. Можно, например, предложить стикер в форме логотипа компании.
    Голографическая наклейка может наноситься на бумажный вкладыш, коробочку диска, или на поверхность кассеты. Для обеспечения
контроля вскрытия голографические стикеры могут быть изготовлены в форме полос из легкоразрушаемого материала. Такая полоска может наноситься на крышку диска либо выполняться в форме отрывной ленточки и пломбировать наружную упаковку из пленки. При больших тиражах для уменьшения себестоимости используется комбинированная самоклеящаяся этикетка (стикер). Такой стикер представляет собой небольшой фрагмент голографической фольги, притесненный к бумажной основе. При необходимости контроля за движением товара между складами, дилерами и т.д. на стикеры наносятся номера и штрих-код.
     Пожалуй, самое современное использование голограмм для аудио/видео продукции – вложение голографических стикеров в упаковку диска. Это решение очень актуально для новых фильмов и фильмов, ориентированных на детскую аудиторию. Возможность получить анимированную наклейку с любимым героем, выпущенную ограниченным тиражем, может стать дополнительным стимулом к покупке.

 

Голографические материалы

 

    В последние годы все более популярным материалом для изготовления коробок для видео кассет CD, DVD дисков становится голографический картон. Его применение открывает новые возможности для дизайна упаковки, сообщая материалу уникальные оптические свойства. Так, коробки для видеокассет из голографического картона добавили фантастичности в восприятие фильма «Люди в черном», что во многом способствовало успешным продажам.
     Большинство дисков попадают в руки покупателя запечатанными в
пленку. Сделать такую упаковку яркой и хорошо заметной на полке магазина можно, если вместо целлофана использовать пленку с нанесенным на нее голографическим изображением. При этом рисунок на обложке диска хорошо виден.

 

     Эффективная защита аудио видео продукции и программного обеспечения от пиратства становится все более необходимой. При всеобщей доступности средств копирования и низкой себестоимости производства (0,3 доллара за CD и за 0,7-1,2 DVD) прибыли пиратов сравнимы с доходами законных правообладателей.
     По информации IFPI (International Federation of The Phonographic Industry) в мире за год производится 950 млн. контрафактных дисков, а годовой оборот рынка пиратской аудиопродукции составляет более 4,3 млрд. долларов. Вопреки заверениям правоохранительных органов, эта цифра постоянно растет. Звукозаписывающие компании недополучают от этого 35-40% прибыли. И Украина не исключение.

 

    И решение этой проблемы не за горами. Мы готовы разработать для Вас системное решение по предотвращению утери прибыли Вашей компании!!! Просто позвоните и проконсультируйтесь у наших специалистов.