Может ли голограмма повысить продажи?

 

     Почему одни товары автохимии продаются лучше, а другие хуже? СТО официальных дилеров не делают погоду на рынке масел. А, это значит, что покупатель каждый раз сталкивается с проблемой выбора.
      Психологи утверждают, что выбор из двух и более вариантов всегда иррационален. Так зачем же попадать в зависимость от случайностей?
      Ведь хорошо известно, что взгляд человека дольше задерживается на более ярких предметах, а значит и вероятность покупки товара в яркой упаковке значительно выше. Из всех использующихся в упаковке структур самое большое количество света отражает голограмма.
      У голограмм есть и другое достоинство. Это еще и эффективная защита товаров автохимии и масел от подделки.

Этикетки и стикеры

 

    Мы предлагаем решения различной степени сложности,которые подходят практически для всех производителей. Применение голо-

графических материалов открывает совершенно новые возможности для дизайна. Начиная от самых простых вариантов – голографических стикеров для идентификации подлинной продукции, заканчивая этикетками выполненными из голографической фольги для горячего тиснения, или голографическими ламинатами. Используемые материалы полностью совместимы с традиционными типографскими и упаковочными технологиями, поэтому их внедрение не потребует дополнительных затрат.

 

Контроль вскрытия

    Проблема неэффективной пломбировки канистр заключалась в том, что при транспортировке и хранении канистры зачастую ставятся друг на друга. Этой нагрузки не выдерживала ни одна наклейка. Сегодня производители масел и товаров автохимии все чаще используют специальные пробки, которые позволяют тиснить в них голографический стикер, и сделать пломбу неотъемлемой частью упаковки.