Продвижение на рынке и защита товаров бытовой химии от подделок

 

     Подделки составляют от 40 до 80% общего количества товаров массового спроса. Максимально приблизив внешний вид своего моющего средства к известной торговой марке (изменив всего лишь две буквы в названии, например Fairy на Fiery), мошенники уверенно получают доход. При этом страдает не только введенный в заблуждение потребитель, но и производитель, чьей репутации наносится ущерб.
     Современные синтетические моющие средства представляют собой продукт со сложным химическим составом, который должен обеспечить не только чистоту, но и сохранность вещей, деталей стиральной машины и т.д. Поэтому негативные последствия использования контрафактного стирального порошка бывают значительными. А применение чистящих средств для посуды, освежителей воздуха, лаков и красок неизвестного происхождения может нанести вред здоровью.

 

Упаковка

 

     Конкуренция на рынке бытовой химии сегодня очень высока. При обилии на полках магазинов товаров с похожими свойствами, решающую роль в выборе покупателя играет привлекательность упаковки.
      Дополнительные цветовые эффекты упаковки помогут сделать ее легко узнаваемой.
      Многие товары бытовой химии поставляются в пластиковых бутылках. В этом случае основной элемент, обеспечивающий узнаваемость продукта, - этикетка. Она может быть выполнена из голографической бумаги или ламинирована голографической пленкой.

 

Контроль вскрытия

 

Для предотвращения вторичного использования упаковки Вашего товара применяются голографические стикеры в форме полоски, которая разрушается при вскрытии.