Повышение устойчивости алкогольного бренда к фальсификации и имитации

Для успешной защиты бренда алкогольной компании от подделывания необходимо:

  • —Обеспечить уникальность и простую визуализацию

    • целосности закупорки товара

—Исключить вторичное использование бутылки

  • —Обеспечить контроль со стороны покупателя, а это говорит о том что контроль должен быть простым, понятным и удобным для покупателя.


Почему голограмма?

 

     На алкогольном рынке царит жесткая конкуренция. Вместе с ростом рекламных бюджетов увеличиваются и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно стала нормой, да и качество полиграфического исполнения этикеток, похоже, достигло предела. Появилась потребность в новых способах продвижения на рынок алкогольных напитков.

     Голографические технологии сочетают в себе два отличительных свойства: Первое, высокие защитные свойства, как следствие ограниченности количества оригинальных производителей голограмм и наличие у каждого производителя голограмм "авторского почерка", по которому можно легко определить источник голографической защиты. И второе, это большие имиджевые возможности, вследствие специфического свечения и яркости, а также за счет "эффекта игры", когда изображение может двигаться, исчезать или появляться.

      Вследствие выше сказанного число продуктов, использующих в оформлении голографические элементы, постоянно растет. С одной стороны, благодаря уникальным оптическим свойствам голографических материалов внимание покупателя фокусируется именно на вашем продукте. Даже если покупка не совершается сразу, то дизайн изделия запоминается и увеличивается вероятность последующей покупки.

     По сравнению с размещением в торговых центрах баннеров и других рекламных материалов затраты минимальны. С другой стороны, голограмма – это еще и эффективная защита от подделки. Полноценное воспроизведение требует значительных затрат и, самое главное, размещения изготовления голограммы у профессионалов, что неминуемо приведет к "засветке" попытки копирования.

 

Контроль вскрытия

 

    Контроль вскрытия бутылки актуален и сегодня. Для широкого ассортимента алкогольных напитков используется термоусадочный колпачок. Так, термоусадочный колпачок скрывает дозатор и алюминиевый колпак с печатью. В таком случае оптимальным вариантом будет использование голограмм, цветных или прозрачных, на крышке или ободе дозатора или колпака, нанесенных при их производстве. Изображение на ней остается достаточно ярким, но не искажает дизайн горлышка бутылки.

 

Голографическая этикетка

 

     Важнейший элемент упаковки алкогольных напитков, несущий основную информацию о продукте – этикетка. Сегодня в ее производстве широко применяется горячее тиснение фольгой. С одной стороны, фольга отражает значительно больше света, чем бумага, привлекая внимание покупателя, с другой, металлический блеск создает у потребителя ощущение того, что он покупает элитный продукт, и он сможет почуствовать себя VIP-персоной, покупая именно Вашу продукцию, а следовательно, вероятность повторной покупки сильно возрастает.
     Однако популярность и широкая доступность этой технологии сводят на нет ее достоинства: обыкновенная полиграфическая фольга уже не позволяет продукту выделиться и не обеспечивает эффективной защиты. От этих недостатков полностью свободна прозрачная или цветная голографическая фольга. Ее применение для производства этикеток позволяет использовать новые дизайнерские приемы и цветовые эффекты. Фольга может наноситься на определенные участки прямо на запечатанные поля и делать полиграфическое изображение более акцентированным.


     Для многих торговых марок остро стоит вопрос эффективной защиты групповой упаковки. В качестве пломбиров для коробок успешно применяется голографический скотч и пломбировочная лента. В случаях, когда помимо защиты нужно обеспечить еще и контроль за движением продукции целесообразна маркировка комбинированной голографической этикеткой с полем для нанесения штрих-кода или сквозной нумерации.

МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ДЛЯ ВАС НОВОЕ РЕШЕНИЕ! ОБСУДИТЕ ЭТО С НАМИ.