ВИДЫ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

 

Банковские карты

    С тех пор как в 50-х годах прошлого века Dinners Club и American Express начали выпуск платежных карт, системы на их основе проделали огромный путь. Основным стимулом к этому была борьба с мошенничеством. Несмотря на совершенствование электронной части карт, визуальный контроль подлинности остается по-прежнему актуальным. Злоумышленникам порой оказывается проще получить коды банковских карт и перенести их на фальшивку, чем воспроизвести технологический процесс изготовления самой пластиковой основы.


    Мы предлагаем для защиты и персонализации карт
    Голограммы:
    Тиснение фольгой:
Изображение с "металлическим" блеском (рисунок или текст), нанесенный методом горячего тиснения не воспроизводится при копировании.
    Голографические продукты сочетаются с другими элементами защиты и персонализации.

 

Идентификационные карты

 

    В последние годы большое распространение получили документы на основе пластиковых карт: водительские права, удостоверения, пропуска и т.д.


    При несомненных удобствах маленькой пластиковой карточки, оказалось, что многие традиционные средства защиты, например водяные знаки, прекрасно работавшие на бумажных документах уже не применимы.


    Мы предлагаем набор решений на основе использования голографических технологий.
    Для повышения защитных свойств голограмму могут быть внесены такие элементы, как микротекст и невидимые в обычном свете изображения.
    Таким образом, может быть реализован не только визуальный, но и инструментальный контроль подлинности.
    Во многих случаях необходимо исключить возможность внесения в документы любых изменений, например, переклейки фотографии.
    Здесь возможно применение голографических ламинатов.

Дисконтные, клубные, рекламные и страховые карты

 

    Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров и услуг является одной из основных причин кардинальных изменений в системе взаимоотношений между покупателями и продавцами. Переход от "торговли" в обиходном понимании этого термина к развитой системе экономического партнерства предполагает установление долгосрочных устойчивых связей между всеми участниками процесса реализации потребительских товаров и услуг.


    Методы современного маркетинга предполагают возможность эффективного использования ценовых факторов для формирования этой новой системы связей между торговыми предприятиями и потребителями. К числу новых прогрессивных методов стимулирования спроса относится развитие дисконтных и клубных программ, проводимых самостоятельно фирмами по отношению к своим клиентам. Инструментом связи в этих программах является пластиковая карточка (дисконтная, клубная, страховая и т.д.) выпускаемая предприятием.
    Дисконтные программы представляют собой одну из форм реализации ценовой стратегии, предусматривающей возможность одновременного применения фирмой различных цен на одни и те же товары. Для различных категорий покупателей цены устанавливаются на разном уровне. (Торговые предприятия предоставляют скидки привилегированной группе покупателей). Создание привилегированной группы покупателей может осуществляться различными путями. Распространение получили несколько десятков критериев отнесения покупателей к привилегированной группе. Например: объем и частота покупок.
    Кроме того, дисконтные карты позволяют собирать информацию о Ваших клиентах: в момент выдачи карт клиент заполняет анкету, данные которой позволяют Вам осуществлять маркетинговые исследования и оповещать клиентов о новых поступлениях и предложениях.
    Предприятие самостоятельно осуществляет разработку программ скидок и обеспечивает привлечение покупателей. При этом отдельной группе покупателей выдается или продается пластиковая дисконтная карта. Дисконтная карта позволяет создать вокруг предприятия постоянную группу клиентов, увеличить торговый оборот и престиж предприятия.
    Пластиковые карточки несут следующую информацию: наименование программы, торговую марку, координаты, номер карты, срок действия карты, полосу для образца подписи владельца карты, магнитную полосу и т.д. Существуют также иные способы идентификации владельца карты.
    Основным стимулом для внедрения на предприятии дисконтной программы является увеличение годовой прибыли за счет роста объемов продаж  при одновременном снижении рентабельности отдельной сделки.
    Использование голографических элементов в оформлении дисконтных, клубных и рекламных карт может быть не только способом защиты, но и эффективным маркетинговым инструментом. Переливающаяся радужная голограмма не только привлекает внимание, но и создает ощущение солидности, ведь традиционно она является неотъемлемым элементом защиты кредитных карт.
    Если применение блестящих голографических элементов невозможно из-за особенностей дизайна карты, мы предлагаем использование голографических ламинатов. При этом изображение остается прозрачным, не нарушая основной концепции дизайна карты.